Что такое преемственность со школой ? Субъектность? И как ее развивать у дошкольника?

27.02.2024

Что такое преемственность со школой ? Субъектность? И как ее развивать у дошкольника? – главный вопрос, который обсуждался сегодня на семинаре-практикуме вместе с педагогами города .Встреча прошла 27 февраля на базе МБДОУ-детский сад № 393 .В семинаре приняли участие 17 человек – это воспитатели, логопеды, заместители заведующих, педагоги-психологи.

Семинар был посвящен теме «Преемственность со школой в вопросах развития субъектности всех участников образовательных отношений". Спикеры понятным и доступным языком объяснили, как связаны инициативность, учебные успехи ребенка и способность взрослого быть автором собственной жизни.

Участники семинара активно обсуждали новые форматы взаимодействия, способствующие развитию субъектности ребенка, а также познакомились с опытом коллег в данном направлении. Педагоги приводили яркие и наглядные примеры из жизни. Многие практики взяты участниками на вооружение для дальнейшего применения в работе с детьми, педагогами и родителями.Хочу такой сайт

Участники семинара отметили полезность, практическую значимость, новизну мероприятия, положительно оценили организацию и содержание встречи, а также актуальность представленных материалов.

Хочется отметить качественную и творческую работу коллективов : МБДОУ-детский сад № 567, МБДОУ-детский сад № 352 ,МБДОУ-детский сад № 393 . Искренне благодарим вас за результативную совместную деятельность , надеемся на продолжение и укрепление установившихся деловых и дружеских связей между коллективами наших организаций.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».