ГОРОДСКАЯ АССОЦИАЦИЯ ПЕДАГОГОВ - 2023

metod_kopilka.png

В. А. Сухомлинский сказал: «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям».

Ведущей деятельностью ребенка в дошкольном возрасте является игра, которая чрезвычайно многообразна по содержанию, характеру, организации, поэтому точная ее классификация затруднительная. В дошкольном учреждении каждый педагог использует в своей работе здоровьесберегающие технологии. На занятиях могут использоваться: физкультминутки, дыхательные гимнастики, пальчиковые гимнастики, зарядка для глаз, психогимнастика, игротерапия. При работе с разными возрастными категориями детей стоит отметить, что у ряда воспитанников встречаются трудности сосредоточения и переключения внимания, некоторое снижение слухоречевой памяти, трудности при рисовании, вырезании, негрубые речевые отклонения и особенности эмоциональной сферы. В современной педагогике существует огромное количество развивающих дидактических                игр способных                 развить            сенсорные, интеллектуальные способности ребенка.

Нейропсихологические                   игры     –     это      специальные     игровые     комплексы,                 

игры, способствующие развитию психических процессов: памяти, внимания, мышления, развитию зрительно моторной пространственной координации, активизация речи.Хочу такой сайт

Использование нейпропсихологических игр и упражнений способствует развитию высших психических функций.        Это универсальная система, которая в форме игры помогает педагогу скорректировать развитие ребенка, имеющего некие проблемы в развитии, но и развивать положительные структурные изменения у нормально развивающихся детей. Ведь только через игру мы можем помочь ребенку развивать навыки социально-коммуникативного взаимодействия, эмоционального раскрепощения.

Известно, что дети любят играть, их не нужно заставлять это делать. Играя, мы общаемся с детьми на «их территории». Вступая в мир игры, мы многому можем научиться сами и научить наших детей.

Несмотря на простоту и увлекательность, нейропсихологический подход в развитии дошкольников является эффективным инструментом работы. Используется для стимуляции развития нервной системы, способствует образованию новых нейронных связей между корой и подкорковыми структурами головного мозга, развивает внимание, пространственные представления, улучшает реакцию.

1DhVFVo8cn7j792rbVZhSR3o-hoWntY2kHStrRlp5hXfThDFCEw5yXF7Dy22bNUxtx_dL9PApRIdf3wZadRYOtko.jpg
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».