Развивающая предметно-пространственная среда

11.04.2022

Одним из основных условий творческого развития детей является правильно организованная предметно-развивающая среда группы. Для развития всех видов деятельности, мною была создана благоприятная, доступная, содержательно насыщенная, трансформируемая развивающая предметно-пространственная среда, способствующая реализации интересов детей, их индивидуальных потребностей и гендерно-дифференцированного подхода, что позволило обеспечить разностороннее развитие каждого ребёнка, создать благополучный эмоционально-психологический климат в группе.

В соответствии с требованиями ФГОС ДО обогатила предметно–пространственную среду в группе. Создана мотивирующая образовательная среда для развития интеллектуальных способностей детей, критического мышления, формирования навыков коллективной работы в процессе познавательно-исследовательской деятельности и научно-технического творчества;

- усовершенствована развивающая предметно-пространственная среда интерактивным оборудованием и методическим комплексами, оформлен совместно с детьми центр развития «Эколята-дошколята», обновлен  и пополнен методическими пособиями Центр конструирования, материалом и оборудованием: строительные конструкторы (деревянные, пластиковые геометрической формы); наборы конструкторов, имеющих разные способы крепления, наборы для моделирования; игрушки для обыгрывания построек, сюжетно-ролевых игр; материал для конструирования из бумаги, природный, бросовый и вспомогательный (пластилин, клей, проволока, мелкие элементы для декорирования); схемы, рисунки поделок и построек, изображения зданий разного назначения; дидактические игры и методические пособия: блоки Дьенеша, палочки Кюизинера, кубики Никитина, математический планшет, счетные палочки;

- созданы и апробированы совместно с детьми картотеки опытов с водой, песком, воздухом, бумагой и другими материалами

- в рамках системы взаимодействия с родителями разработала и реализовала проекты «Умные экологические выходные», «Профессии моей семьи», «Академия опытов» и «STEAM - парк для любознательных детей», индивидуальные исследовательские проекты «Зачем нужна математика?»Хочу такой сайт

Основываясь на важнейшем дидактическом принципе развивающего обучения, внедряю в практику разнообразные формы организации детской деятельности, осуществляю их интеграцию в целях повышения эффективности образовательного процесса: наблюдения за предметами, опыты и эксперименты, сюжетно-ролевые игры, театрализованные игры, презентации детских проектов, создание книг своими руками. 

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 11.04.2022

Дата обновления: 03.02.2024

Дата публикации: 11.04.2022

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».