Рабочая программа музыкального руководителя

Музыкально – эстетическое воспитание занимает ведущее место в содержании воспитательного процесса дошкольного образовательного учреждения. Для эстетического развития  личности ребёнка  огромное  значение  имеет разнообразная музыкальная деятельность – музыкально-ритмические движения, слушание музыки, развитие слуха и чувства ритма, распевание и пение, пляски, танцы, игры, хороводы, театрализация.  Важной задачей эстетического развития воспитания является формирование у детей эстетических интересов, потребностей, эстетического вкуса, а также творческих  способностей.

Основными направлениями  раздела «музыкальная деятельность» программы является приобщение к музыкальному искусству; развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания музыкального искусства; формирование основ музыкальной культуры, ознакомление с элементарными музыкальными понятиями, жанрами; воспитание эмоциональной отзывчивости, развитие музыкальных способностей: поэтического и музыкального слуха, чувства ритма, музыкальной памяти; формирование песенного, музыкального вкуса; воспитание интереса к музыкально-художественной деятельности, совершенствование умений в этом виде деятельности.Хочу такой сайтХочу такой сайт


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».