Рабочая программа музыкального руководителя
Музыкально – эстетическое воспитание занимает ведущее место в содержании воспитательного процесса дошкольного образовательного учреждения. Для эстетического развития личности ребёнка огромное значение имеет разнообразная музыкальная деятельность – музыкально-ритмические движения, слушание музыки, развитие слуха и чувства ритма, распевание и пение, пляски, танцы, игры, хороводы, театрализация. Важной задачей эстетического развития воспитания является формирование у детей эстетических интересов, потребностей, эстетического вкуса, а также творческих способностей.
Основными направлениями раздела «музыкальная деятельность» программы является приобщение к музыкальному искусству; развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания музыкального искусства; формирование основ музыкальной культуры, ознакомление с элементарными музыкальными понятиями, жанрами; воспитание эмоциональной отзывчивости, развитие музыкальных способностей: поэтического и музыкального слуха, чувства ритма, музыкальной памяти; формирование песенного, музыкального вкуса; воспитание интереса к музыкально-художественной деятельности, совершенствование умений в этом виде деятельности.