Здоровьесберегающая технология «Обучение в движении»
05.08.2025
Современные требования к развивающему
обучению в период дошкольного детства диктуют необходимость создания новых
форм игровой деятельности, при которой сохранялись бы элементы
познавательного, учебного и игрового общения, а также повышался уровень
физической активности ребёнка, ведь ни для кого не секрет, что движение-это
жизнь. А если есть возможность совместить обучение и движение!!! Почему бы ей
не воспользоваться?! |
Сегодня редко встретишь большие группы детей, гоняющих в мяч или
прыгающих «классики» на асфальте без присмотра взрослых. Весь свободный
асфальт двора занимают автомобили, а родители боятся отпускать детей одних на
улицу. А между тем, современные дети с завистью слушают об уличных забавах
своих родителей, и не зря — «жить и
дружить на свежем воздухе» было очень интересно, весело и полезно Дворовые игры были для нас не только веселым и физически полезным
времяпрепровождением, но средством общения и получение новой информации. Как показывает практика, лучшим развивающим и обучающим пособием
становится то, что выбирают сами дети.Напольные игры — отличное дополнение
педагогической программы. Они поддерживают естественное желание детей
двигаться, позволяют проверить знания по изученной теме и улучшить отношения
в группе. Напольную игру несложно изготовить, а главное, сделать это можно
вместе с детьми, что поможет развить в них инициативность и
самостоятельность. Цель: организовать предметно-развивающую среду, учебно-методическое
сопровождение и окружающее ребёнка пространство таким образом, чтобы
использование напольных игр в максимально высокой степени сформировало
нестандартное мышление, творческий потенциал ребёнка, а также повысило
уровень физической активности в процессе разного вида деятельности. 1.Изучить литературу и рекомендации по созданию
предметно-развивающей и предметно-игровой среды с учётом возрастных и
индивидуальных особенностей детей; 2.Организовать образовательное игровое пространство через обновление
предметно-развивающей среды напольными подвижными обучающими играми 3.Создать условия для развития нестандартного мышления,
пространственного восприятия, творческого воображения и повышения уровня
физической активности детей с использованием подвижных напольных обучающих игр 4.Содействовать сотрудничеству детей и взрослых с целью создания
доступной и комфортной предметно-развивающей среды; 5.Приобщить детей к активной самостоятельной
предметно-преобразовательной и подвижной деятельности в новом интерьере; 6.Повысить уровень информированности и заинтересованности родителей. |