Здоровьесберегающая технология «Обучение в движении»

05.08.2025

Современные требования к развивающему обучению в период дошкольного детства диктуют необходимость создания новых форм игровой деятельности, при которой сохранялись бы элементы познавательного, учебного и игрового общения, а также повышался уровень физической активности ребёнка, ведь ни для кого не секрет, что движение-это жизнь. А если есть возможность совместить обучение и движение!!! Почему бы ей не воспользоваться?!

Сегодня редко встретишь большие группы детей, гоняющих в мяч или прыгающих «классики» на асфальте без присмотра взрослых. Весь свободный асфальт двора занимают автомобили, а родители боятся отпускать детей одних на улицу.

А между тем, современные дети с завистью слушают об уличных забавах своих родителей, и не зря — «жить  и дружить на свежем воздухе» было очень интересно, весело и полезно

Дворовые игры были для нас не только веселым и физически полезным времяпрепровождением, но средством общения и получение новой информации.

Как показывает практика, лучшим развивающим и обучающим пособием становится то, что выбирают сами дети.Напольные игры — отличное дополнение педагогической программы. Они поддерживают естественное желание детей двигаться, позволяют проверить знания по изученной теме и улучшить отношения в группе. Напольную игру несложно изготовить, а главное, сделать это можно вместе с детьми, что поможет развить в них инициативность и самостоятельность.

 

Цель: организовать предметно-развивающую среду, учебно-методическое сопровождение и окружающее ребёнка пространство таким образом, чтобы использование напольных игр в максимально высокой степени сформировало нестандартное мышление, творческий потенциал ребёнка, а также повысило уровень физической активности в процессе разного вида деятельности.

 

Задачи проекта:Хочу такой сайт

1.Изучить литературу и рекомендации по созданию предметно-развивающей и предметно-игровой среды с учётом возрастных и индивидуальных особенностей детей;

2.Организовать образовательное игровое пространство через обновление предметно-развивающей среды напольными подвижными  обучающими  играми

3.Создать условия для развития нестандартного мышления, пространственного восприятия, творческого воображения и повышения уровня физической активности детей с использованием подвижных  напольных обучающих игр

4.Содействовать сотрудничеству детей и взрослых с целью создания доступной и комфортной предметно-развивающей среды;

5.Приобщить детей к активной самостоятельной предметно-преобразовательной и подвижной деятельности в новом интерьере;

6.Повысить уровень информированности и заинтересованности родителей.

   
обучение в движении буклет.pdf (скачать) (посмотреть)
«Моё здоровье - в моих руках».pdf (скачать) (посмотреть)
Конструкт Путешествие в город Напольных игр.docx (скачать)
Обучение в в движении.docx (скачать)
Топ - 10 напольных игр дома Ольховская.pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».